Приметы и суеверия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Приметы и суеверия

Сообщение автор Admin в Ср 29 Окт 2014, 07:55

Страшные приметы, внедорожные проклятия, мистические закономерности и прочая сюрреалистическая муть, собранная в одну кучку для единовременного прочтения. Если вы слабы духом, то откажитесь от этого чтива ибо после него мир уже никогда не станет прежним! Или станет… Тут уж как кому повезет.

Ни один здравомыслящий человек в приметы не верит. Он независим от бабушкиных предрассудков. Правда, это не мешает ему плевать три раза через плечо, стучать по дереву, негодовать на теток с пустыми ведрами и шарахаться от бегущих через дорогу черных кошек. Мне показалось мало вышеперечисленного и я систематизировал (или придумал) целую кучу джиперских примет. Некоторые из оных и хочу предложить вашему вниманию.



Шмурдяковая мистика

Вот, предположим, лежит у вас в багажнике запасная ступица. Да что там, валяется она в багажнике, а не лежит. Прыгает на кочках, мнет и ломает все, во что врезается и в целом ведет себя весьма асоциально и вызывающе. Так продолжается на протяжении долго времени и вот во время ежегодной генеральной уборки в багажнике проходящей под девизом: «Я точно помню, что запасная свеча для пилы была где-то здесь», вы несколько раз кряду натыкаетесь на одну и ту же слегка проржавевшую ступицу и где-то раз на пятый берете её в руки и задаете себе вполне резонный вопрос: «А нафиг я уже три года вожу в багажнике этот кусок железа, если он мне ни разу не понадобился?».


Вы выкладываете запчасть из машины в четной надежде что убрав ее из багажника сможете наконец-то найти искомую свечу. Естественно, никакой свечи вы не находите, потому что полгода назад во время вечерних посиделок на покатушках под влиянием спиртного и внезапного приступа гуманятины вы отдали эту самую свечу совершенно не знакомому человеку у которого и бензопилы-то никогда не было. Ну да не суть. Сейчас речь не о свече, хотя история о ней так же вписывается в концепцию приметы, о которой мы тут говорим. Выкладываете вы, значит, эту несчастную ступицу, а спустя недолгое время отправляетесь покататься и оказавшись на максимально возможном удалении от дома у вас разваливается что? Конечно же ступица. Вы домкратите машины беретесь за колесо и оно как комок сырой глины, мягко и податливо раскачивается в ваших руках. Вы произносите риторическую фразу: «Да е-мое, я же только позавчера ее из машины выложил!», чем полностью подтверждаете джиперскую примету: «Любая запчасть понадобится только после того как вы ее выложили или потеряли». Так же данная примета распространяется на все имеющееся в наличии снаряжение и экипировку.
В качестве некого дополнения хочу добавить, что шмурдяк размещенный в багажнике так же в полной мере отвечает вышеуказанной примете, и как бы вы не компоновали вещи, первой вам потребуется та, что лежит в самом низу под остальным барахлом, это в том случае если вы не выложили ее в гараже.

Спортивный фатализм

Не секрет что самые суеверные люди – спортсмены. Один майку на изнанку носит, другой трусы не стирает, третий зубы не вставляет. Во внедорожном спорте с суевериями попроще. Не много их. Точнее распространенное всего одно: стартовать в хвосте канала — к проигрышу. Но существует ряд мелких примет, которые работают как часы. Если, предположим, вы перед стартом гонки не успели загерметизировать шноркель, то существует небольшая (процентов в семьдесят) вероятность того, что ваша машина утонет, хватанув в процессе гидроудар. И не важно, что организаторы сказали: бродов не будет, не важно что дождей не было месяц, а то что вы в Каракумах так и вовсе не играет никакой роли. Если у вас дырка в воздуховоде шноркеля – можете перед стартом одевать ласты и маску, предстоят водные процедуры.



Или про навигатор. Если в машине он всего один, приготовьтесь ехать по пачке «беломора», потому как примерно через полчаса после старта ваш навигатор сгорит, потеряет спутники навсегда, разрядится и откажется заряжаться (нужное подчеркнуть). А ваш крик: «Как же так, Борис, Лукерья, Яков! Он же новый совсем! Он не мог сломаться!», внутри машины услышит разве что штурман, занятый глубоко интеллектуальным процессом удерживания в нажатом состоянии кнопки включения питания навигатора в надежде на чудо.
Я уже не говорю о таком распространенном явлении как неверное понимание легенды. Многие начинающие спортсмены ошибочно полагают что легенда, по которой им предстоит двигаться, написана совершенными людьми никогда в жизни не совершавшими ошибок. Штурманы слепо верят этой мятой бумажке с черточками и циферками, напечатанной ночью перед стартом по пьяно-сонному бормотанию прокатчика. И вот спортивные болиды мчат по трассе и упираются в Т-образный перекресток, обозначенный на карте как пересечение двух дорог, на котором согласно легенде им нужно ехать прямо. На перекресте стоят десять машин, внутри них неподвижно сидят люди и смотрят в легенду, силясь разглядеть в ней что-то новое, ранее ускользнувшее. И вот тут снова на передний план выступают приметы. Согласно которым не нужно предпринимать никаких активных действий. Не надо прокладывать новую дорогу, дабы привести ландшафт в соответствие с легендой, не надо устремляться за толпой машин, внезапно сорвавшихся с места и полетевших в неизвестном направлении. Джиперская примета гласит – то направление куда поехали все, кто полчаса не мог разобраться в легенде скорее приведет к старту чем к финишу. Если ты растерян, потерял веру в себя, не можешь решить куда ехать. Дождись кого-нибудь умного, того кто подъехав к спорной точке и поразмыслив 10 секунд уверенно продолжит движение в каком-либо направлении. С большой долей вероятности он приведет тебя к следующему пункту легенды, ну а если нет – то можно успокоить себя тем, что оказаться в дураках лучше при небольшом стечении народа.

Отлично едем!

Это самое страшное внедорожное заклинание. Произносить его ни в коем случае нельзя! Потому что сразу после того как данный набор звуков сорвется с уст кого-либо из членов экипажа, у машины отвалится колесо, она перевернется на крышу, загорится и взорвется. Ну или как минимум "разуется". Но сделает это столь изящно, что ни танкистам, ни затейнице фее и не снилось.



Согласно джиперским традициям хорошо бывает только в начале пути и ровно столько времени сколько потребуется чтобы экипаж расслабился и поверил в то, что сегодня никаких сложностей не предвидится. Еще одна страшная фраза: «Ну все, самое сложное проехали, тут уже фигня до асфальта». Всю силу этого высказывания я смог прочувствовать на себе, когда субботние покатушки близ деревни Жупеево закончились во вторник вечером. Никогда не допускайте даже мысли, что все идет хорошо. Будьте собраны и не позволяйте действительности убаюкать ваше врожденное чувство опасности. Ибо как только это случится – ситуация моментально ухудшится. Еще одним сигналом, который не стоит игнорировать является индикация на вашем мобильном телефоне об отсутствии сети. Знайте, что согласно джиперским приметам машина застрянет и сломается именно там где связи нет и в помине. Поэтому, как только пропадет сеть, соберите волю в кулак и будьте предельно внимательны. Помните – вы в опасности.
Вот таков краткий список примет и суеверий, составленный мной в часы праздности и безделья, вызванные безвременной кончиной лебедки, обрывом «грибка» военного моста и другими многочисленными поводами прекратить движение и посидеть на пеньке, грустно глядя на обездвиженную машину.
Запомните вышеизложенное ибо оно есть альфа и омега внедорожных суеверий. Или нет… Не надо, не запоминайте, ибо это всего лишь глупые фантазии фаталиста. С вами такое не случится никогда и ни при каких обстоятельствах. По крайней мере до тех пор пока вы не съедете с асфальта.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-07-10
Возраст : 52
Откуда : Брянск

Посмотреть профиль http://sos32.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения